Что с моим заказом?

Отследить движение заказа вы можете, зарегистрировавшись на сайте. Введите логин и пароль, и информация об отправлении станет доступным. Раздел «Мои заказы» дает возможность:

Наблюдать за изменением статуса заказа.
Настраивать рассылку оповещений.
Делиться сведениями о посылке.


Информация доступна в режиме онлайн. Обратите внимание, что некоторые отправления вы можете отследить только на сайтах транспортных компаний. Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты могли получать доступ к данным напрямую из «Личного кабинета».

Что делать, если посылка не движется? Оптимальный способ - связаться с нашим партнером, предоставляющим логистические услуги, напрямую. Назовите оператору номер заказа, и он постарается вам помочь.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами через форму обратной связи. Сотрудники K Joy будут рады проконсультировать вас по заказу.

 

Заказ в один клик